ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Для организации сбора средств на реализацию благотворительных проектов приглашаем к сотрудничеству фандрайзеров.
От вас: энергия, идеи, коммуникабельность, связи, организаторские способности. Подробнее.
Главные принципы фандрайзинга
- Не стесняйтесь просить. Ни один потенциальный донор не будет раз в день звонить по телефону и интересоваться, не нужна ли помощь. Если нет обращения или кнопки «Помощь» на сайте, посетители могут подумать, что помощь на данный момент не требуется.
- Привлекайте разные источники. К примеру, фонд, который дает гранты, может выплачивать большие суммы. При этом процесс получения гранта может занять несколько месяцев, сама сумма будет строго целевой, и никто не даст гарантию, что вы этот грант вообще получите. Иными словами, можно впустую потратить 2-3 месяца. Частные доноры и меценаты редко приносят большую сумму, но их много. И деньги в большинстве случаев нецелевые, благодаря чему компания может их использовать даже в изменившихся обстоятельствах.
- Жертвователи более активно работают с компаниями, у которых в активе уже есть несколько успешно реализованных проектов.
- Выстраивайте долгосрочные отношения. Согласно статистике, большинство средств крупные фандрайзинговые организации получают от постоянных доноров, которые сотрудничают уже много лет и являются «соучастниками» десятков успешных проектов.
- Этика и разборчивость. Каждый шаг сказывается на репутации. Если вы представляете экологическую организацию, очень хорошо подумайте, прежде чем принимать спонсорскую помощь от крупнейшей нефтяной компании. Равно как на репутации детского фонда может негативно сказаться спонсорская помощь от известного производителя табачных изделий.