ПОМОЩЬ В ПРИВЛЕЧЕНИИ СРЕДСТВ. ФАНДРАЙЗИНГ.

Идеи благотворительности неновы для России, первые упоминания о благотворительной деятельности относятся к 10 веку. Но до сих пор эта тема остается актуальной, острой, востребованной.
По экспертным оценкам около 150 млрд. рублей из прибыли компаний ежегодно расходуется бизнесом на различные социальные программы и в последнее время значительно возрастают.
Все большую актуальность приобретает задача грамотного менеджмента в сфере реализации корпоративных социальных программ.


Мировой опыт показывает, что спонсорство расценивается именно как маркетинговый инструмент, результатом применения которого является благосклонное отношение общества и государственной власти к компании. Считается, что спонсорством благотворительных мероприятий компании занимаются потому что:
  • Участие в благотворительных акциях и мероприятиях улучшает имидж компании, показывает, что это легально признанная компания, твердо стоящая на ногах.
  • Спонсорство является демонстрацией надежности, финансового благополучия и стабильности компании.
  • Участие в благотворительных акциях снижает агрессию и повышает лояльность к компании – как со стороны потребителей, так и со стороны властей города/области/страны.
  • Еще один вторичный, но немаловажный фактор – компания с имиджем социально-ответственной станет популярной не только среди широких масс потребителей, но и среди собственных сотрудников.
  • Ну и, в конце концов, всем понятно, что благотворительность – это реклама. А ее, как известно, никогда не бывает много.


  • Фонд предлагает Вам поучаствовать в привлечении средств спонсоров, для осуществления благотворительных программ.
  • Разработка благотворительных программ, акций, конкурсов.
  • Общение по телефону, рассылка писем потенциальным спонсорам.
  • Встречи с частными, корпоративными благотворителями.
  • Участие в реализации акций по привлечению средств.
    Фонд предлагает Вам поучаствовать в получения грантов, направленных на поддержку детей, нуждающихся в помощи, поддержку образования, науки, культуры, программ развития местных сообществ, гражданских инициатив.
  • Поиск грантодателей.
  • Составление заявок на гранты в государственные и негосударственные фонды.
  • Разработка благотворительных программ.
  • Контакты с государственными служащими различных уровней.

  • Получение грантов - это самая трудная, кропотливая, но интересная и порой даже азартная часть фандрайзинга, в нашей стране даже престижная. Многие учреждения имеют как положительный, так и отрицательный опыт работы с фондами. Но, как правило, системного подхода к решению данной проблемы нет ни у кого. Вся деятельность по фандрайзингу в данном направлении имеет достаточно хаотический характер. О том, в каком направлении действовать и как систематизировать информацию, можно узнать, пройдя по ссылкам.

    Данный труд оплачивается Фондом в соответствии с заключенным договором.

    Полезные ссылки:
    http://www.fundraising.ru/
    http://www.goldenheart.ru/
    http://www.sitnikov.com/market/literature/social_marketing1/

    Вы чувствуете в себе силы этим заняться. Присоединяйтесь

    next
    • testsimage
      testsimage
      testsimage
      testsimage
      testsimage
    • testsimage
      testsimage
      testsimage
      testsimage
    last